Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
· упорные винты поршней затяните моментом 0,4-0,7 кгс/м;
· прорезь А на упорных кольцах должна быть направлена верти
кально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°.
Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воз
духа из привода тормозного механизма колеса при прокачке
тормоза: при запрессовке колец используют приспособление
для запрессовки упорных колец в колесный цилиндр заднего
тормоза;
· для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус
цилиндра запрессуйте при помощи специального приспособле
ния, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним от
верстием;
· усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее
35 кгс. При меньшем усилии замените упорное кольцо;
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?