· надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, провода
ми и «электричеством».
Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй, более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно их игнорировать):
· запах дизельного топлива всегда присутствует в салоне автомоби
ля, а следовательно, потом надолго остается с вами в волосах,
одежде;
· повышенные шум и вибрация в салоне;
· худшая (по сравнению с бензиновыми двигателями) динамика
разгона;
· сложности в ремонте;
· высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла
и топлива, в основном к их абразивным свойствам. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чем бензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях очень высокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение «снимать». Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерные пары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно, снижается компрессия и давление впрыска. Двигатель заводится с трудом и дымит.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?