· ремень ГРМ;
· антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость;
· свечи.
Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять:
· все ремни и ролики;
· все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущи
еся подозрительными;
· резину (если хочется погонять, для спокойствия);
· промыть топливную систему;
· прокачать стойки.
Ну, и остальные пункты — на любителя:
· сменить музыку;
· поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например
на беспробежной машине);
· осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.);
· переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит
фантазии и денег.
Перед зимой желательно также промыть форсунки, сменить масло и воздушный фильтр, ну и, естественно, резину.
Лучше, конечно, заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?