Плотность электролита исправного и полностью заряженного аккумулятора должна составлять 1,28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом. При доливании жидкости в аккумулятор нужно выяснить причину понижения уровня электролита. Если потеря уровня произошла из-за проливания — то доливают электролит. Если из-за выкипания — то доливают дистиллированную воду.
КАК НЕ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Перегретый мотор способен на ходу перевернуть автомобиль. Это происходит так: раскаленные поршни увеличиваются в размерах, их заклинивает в блоке цилиндров (профессионалы говорят «клинит двигатель»), намертво блокируются ведущие колеса, и… там как повезет. Простите за банальность, но все, что должно работать, должно работать так, как рекомендовано производителем. Можно с уверенностью утверждать: если двигатель грамотно отрегулирован и система охлаждения исправна, то это позволяет совершенно спокойно эксплуатировать машину на трассе и в городском цикле при жаре под 40 градусов! Разумеется, исключая простои в заторах и пробках. Вот здесь не требуйте даже от идеально исправной машины невозможного. Езда в пробках черепашьим шагом, на первой передаче, в жару доведет
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?