Автомобиль прессуют, в результате чего из 2–3-х автомобилей получается кубик весом около 3 тонн. Этот кубик грузят на железнодорожные платформы и отправляют на металлургический завод. В частности, этим занимался Новолипецкий металлургический комбинат. Причем прокат с этого комбината поступает на автозаводы. Так что цикл соблюден, все в порядке, старые автомобили не пропадают. Однако этот способ вряд ли можно назвать во-первых экономически выгодным, потому что ведь, помимо черного металла, в кузовах автомобилей остаются ценные цветные металлы. Головка блока и тормозные барабаны — это алюминий, некоторые детали — это латунь, электрика делается из меди. И получается, что эти ценные металлы просто смешиваются с черным металлом и теряются, их уже нельзя выделить. К тому же этот способ неэкологичен, потому что перед прессом машину не разбирают, пластиковые детали снимаются с кузова не все, остатки обшивки салона тоже никого не интересуют. В результате под пресс попадает не голый металл, а огромное количество проводов и прочих деталей, которые при переплавке просто сгорают. А поскольку большинство пластиковых деталей до сих пор дела-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?