Выпускной трубопровод
Конструкция выпускного трубопровода, влияя на степень очистки цилиндров от отработавших газов, также оказывается связанной с наполнением цилиндров горючей смесью. Конструкция выпускного трубопровода должна отвечать следующим требованиям:
а) скорость отработавших газов в выпускной трубе не должна быть
выше 30–35 м/сек, для чего диаметр трубы делают равным 0,5–0,6 диа
метра цилиндра или 1,5 сечения впускного трубопровода;
б) выходящие отработавшие газы одного цилиндра не должны соз
давать противодавления для газа другого (соседнего) по работе цили-
710
ндра, что может иметь место у многоцилиндровых двигателей, имеющих такты большой продолжительности.
Наиболее приемлемым для многооборотных двигателей скоростных автомобилей является выпускной трубопровод с отдельными трубами для каждого цилиндра. При этом желательно, чтобы непосредственно у блока цилиндров трубы имели прямое направление и изгибались для соединения в общую трубу на некотором отдалении от блока. Расположение выпускного трубопровода на двигателе должно исключать возможность подогрева стенки блока.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?