В последние годы пассивная безопасность автомобилей превратилась в один из наиважнейших элементов с точки зрения производителей. В изучение данной темы и ее развитие инвестируются огромные средства, и не только по причине того, что фирмы заботятся о здоровье клиентов, а потому, что безопасность является рычагом продажи. А фирмы любят продавать.
Попробуем объяснить несколько определений, скрывающихся под широким определением «пассивной безопасности», и объясним, что делают компании для его совершенствования.
Crash-тест
В середине 90-х годов многие независимые организации во всем мире начали крушить различные автомобили в более-менее похожих условиях в целях определить уровень безопасности, которые они предоставляют своим пассажирам. Цель, которой они задались, — поднять осведомленность потребителей в области безопасности и заставить
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?