Если у распределителя зажигания есть контактная группа — надо слегка зачистить надфилем и протереть контакты чистой ветошью. Желательно, при ее наличии, заводной рукояткой провернуть колен-вал на несколько оборотов, подкачать вручную топливо и только после этого начинать запуск по ранее описанной процедуре.
С чего начать
Начать стоит с генератора. Проверяем натяжение ремня, при необходимости подтягиваем. Обратите внимание на внутреннюю часть ремня — потрескавшийся лучше сразу заменить. Следующее действие — проверка напряжения. Если при работающем на оборотах 3–3,5 тысячи двигателе и включенном дальнем свете в бортовой сети меньше чем 13,9 вольта, замените реле-регулятор. Для зимних условий лучше такой, который выдает чуть больше 14-ти.
Теперь очередь аккумулятора. Проверьте уровень электролита и его плотность. При температуре плюс 15–20 градусов она должна быть 1,27 г/см3 во всех банках. Советуем обратить внимание на то, что доливать надо только дистиллированную воду. После доливки или в случае недостаточной плотности поставьте батарею на зарядку. Если зарядное устройство позволяет регулировать зарядный ток, установите его в пределах 4–5 ампер.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?