Как показывает практика, это поведение водителей можно условно разделить на несколько видов:
· водители, впадающие на месте аварии в глубокую апатию или
транс. Как правило, они не участвуют в первичных следственных
действиях, не участвуют в осмотре места происшествия, составле
нии протокола;
· водители, не утратившие после аварии способности адекватно
реагировать на ситуацию, однако полностью доверяющие сотруд
никам ГАИ или милиции, прибывшим на место аварии. Обычно
они стесняются высказать свои замечания, зачастую подписыва
ют чистые листы протоколов. Обычно к этой категории относят
неопытных водителей, впервые попавших в данную ситуацию;
· водители, пытающиеся до приезда ГАИ исказить в свою пользу
обстановку места происшествия (передвинуть свою машину,
убрать осколки и т.д.). Как правило, в данной ситуации, особен
но в условиях стресса, это не удается, и данный водитель только
ухудшает свое положение;
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?