· изменение фаз газораспределения в сторону увеличения продол
жительности тактов впуска и выпуска при наибольшем перекры
тии тактов за счет опережения начала впуска и запаздывания
конца выпуска;
· увеличение размера тарелок у впускных клапанов и расширение
подводящих каналов в блоке для получения наименьшей скоро
сти потока горячей смеси в них, а также соответствующее увели
чение тарелок выпускных клапанов;
· установление длины впускного трубопровода для получения ре
зонансного подпора смеси и выбор формы трубопровода, исклю
чающей повороты в направлении потока смеси, вызывающие
инерционные потери;
· выбор конструкции и числа карбюраторов, снижение темпера
туры поступающей в цилиндры горючей смеси и другие способы
увеличения заряда.
Наименее исследованной областью является влияние формы впускного трубопровода и его длины, хотя значение конструкции трубопровода в работе двигателя весьма велико.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?