Ну, а теперь обсудим самые животрепещущие вопросы, которые наверняка заинтересуют каждого, кто мысленно представляет себя владельцем «красной кнопки». При правильном выборе системы казусов быть не должно, главное — точно знать, для чего вам это нужно. Маломощный «нитро» можно установить практически на любой серийный двигатель без особых переделок — был бы подходящий комплект. Сколько получится в результате, зависит, как это ни парадоксально, от несовершенства вашего двигателя. Атмосферные моторы последних поколений, со всеми их сквиш-эффектами и прочими термодинамическими фокусами, на «увеселение» реагируют относительно слабо — 3–15 процентов. И напротив, с громадного нижневального V8, к тому же как следует «наддутого» (да-да, чтоб чарджер — с телевизор,
720
а жиклеры — с унитаз), можно дополнительно снять до 40% мощности. В таких движках бензина в цилиндры попадает намного больше, чем может сгореть, а значит, кислородная «подпитка» им нужна как воздух — в прямом смысле. Сами понимаете, подобный прирост мощности безнаказанным не бывает. Стандартный мотор под таким напором сгорает, словно мотылек в огне свечи.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?