490
Эксплуатация и ремонт автомобиля
умением крутить гайки не отделаешься. Возьмем, к примеру, современные системы впрыска топлива. Они и сами по себе «крепкий орешек», а ведь есть еще и управляющий всем процессом компьютер…
За границей (имеются в виду, конечно, развитые страны) эту проблему решают легко. Вышедший из строя элемент топливной системы просто заменяют новым. И наверняка большинство западных ремонтников слабо представляют, что находится внутри топливного насоса или форсунки, не говоря уж об управляющем компьютере.
Подобным путем идут и наши крупные фирменные (и почти фирменные) станции техобслуживания. И это неудивительно. Ведь «крутым» ремонтникам гораздо выгоднее и проще заменить, например, ту же форсунку на новую, чем заниматься ее ремонтом. Однако такой порядок вещей не слишком-то играет на руку автовладельцам — стоимость форсунок (имеются в виду форсунки бензиновых моторов) лежит в пределах от 120 до 350 условных единиц. Уж в пору подумать о том, как избежать подобных неприятностей.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?