18. Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка
передач («автомат»), нажмите тормоз и поочередно включайте различ
ные режимы автомата «R», «N», «D», «L2», «L1» при разных положени
ях кнопки O/D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите
по очереди все передачи. Каждый раз, когда рычаг переключения пе
редач находится в нейтральном положении, отпускайте на одну-две
секунды педаль сцепления. Никакого изменения в шумовом фоне в са
лоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно, без заеда
ний, с легким толчком, так же они должны выключаться.
Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас «механика», обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от модели автомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогается при положении педали в самом верху, то почти наверняка сцепление скоро потребует ремонта — замены фрикционных накладок.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?