В свою очередь, причиной течи масла может быть потеря герметичности сальников коленвала, первичного-вторичного вала коробки передач, ведущего вала или полуосей редуктора заднего моста. Экспресс-ремонт в данной ситуации прост — нужно добавить в масло специальную присадку, хотя это помогает не всегда. Более надежный способ, но при этом требующий больших затрат времени и средств — заменить сальник. Часто масло «уходит» и через прокладки поддона двигателя, КПП, заднего моста. В этих случаях прежде всего надо подтянуть крепежные болты (гайки). Если это не помогло, придется либо заменить прокладку, либо установить старую, на обе стороны которой предварительно нужно нанести герметик.
Иногда мокрое пятно под машиной может образовать топливо, вытекающее из разгерметизированной системы питания. Утечки топлива подчас являются следствием трещин топливных шлангов и трубок, ослабления хомутов, повреждений топливного бака. Для экспресс-ремонта в этом случае также можно использовать препараты из серии «Холодная сварка».
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?