Отметим, что в судах возникает мало нареканий к калькуляциям, составленным в бывших государственных техцентрах, таких, как Варшавский или Кунцевский (если говорить о Москве), и очень много претензий к калькуляциям из коммерческих новообразованных техцентров. Камнем преткновения, как правило, служат характер проводимых расчетов, методика оценки, расчеты процента износа. Совершенно естественно, что конечные результаты при этом могут существенно отличаться, так что выбор за вами.
Составлению собственно калькуляции должен предшествовать акт осмотра транспортного средства (автотехнические эксперты об этом знают, но и вам следует помнить), в котором содержится весь перечень выявленных механические повреждений автомобиля, побывавшего в ДТП. Оговоримся, что нередко те повреждения, которые были описаны сотрудниками ГИБДД в протоколе осмотра места происшествия и справке по ДТП, могут значительно расходиться с теми, что будут выявлены при более детальном изучении автомобиля в техцентре. В этом нет ничего удивительного. Опытные сотрудники ГИБДД, как правило, завершая описание механических повреждений транспортных средств, причастных к ДТП, делают приписку о том, что «возможны скрытые дефекты». Именно «скрытые дефекты» становятся «явными» при исследовании автомобиля в условиях автомастерской.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение информационной статьи или пресс-релиза с ссылкой на наш сайт?