✓ На многих машинах в передней подвеске есть стабилизатор – стальная тяга, идущая от рычагов подвески правого колеса к левому. Эта тяга имеет дурную привычку лопаться, так что она тоже заслуживает внимания.
✓ Отойдите к заднему мосту, осмотрите его по той же схеме: пружины, амортизаторы, тяги. Если мост ведущий – на нем все равно не должно быть масляных потеков (износ сальников).
✓ Принюхайтесь. Здесь, снизу, проходит под давлением топливная магистраль. Если появились первые трещинки или прогнивания – запах бензина предупредит вас об опасности еще до появления настоящего «фонтана».
✓ Проходите под днищем еще раз вперед‑назад, целенаправленно выискивая влажные пятна: это следы нарушения герметичности рабочих систем. О вытекании тормозной жидкости или падении давления масла в двигателе вас предупредит датчик. Однако износ сальников и выбрасывание масла из КПП или заднего редуктора можете выявить только вы. Равно как и подкапывание тосола, антифриза кондиционера, масла гидроусилителя. Смею вас заверить, поездка без масла в редукторе – тоже очень дорого. Менять лучше сальник, а не переклинивший мост целиком.