Если в автосервисе вам предложат отшлифовать диски, имейте в виду: особой разницы с нешлифованными дисками в эффективности тормозов вы не почувствуете, а вот толщина дисков уменьшится весьма значительно. С тормозными барабанами ситуация обратная: если нажимая на тормоз, вы ощущаете равномерные обратные толчки в педаль: причина скорее всего кроется в неравномерном износе барабанов. Придется протачивать.
Проверяйте толщину дисков и тормозных накладок самостоятельно. Если пойдете на поводу у слесарей автосервиса, они с удовольствием будут менять вам диски хоть каждый день – только платите.
Машину на дороге ощутимо уводит в сторону. Следов износа на колесах нет – значит, со схождением все в порядке. Тогда что?
К такому эффекту приводит разница давления в шинах, стоящих на одной оси, поэтому при первых признаках «рысканья» на дороге начинайте искать неисправность с проверки давления воздуха в колесах. В 80 процентах случаев вам понадобится не автослесарь, а шиномонтаж.