А вообще, если же имеет место поломка АКПП – лучше не ставить над ней экспериментов во избежание дополнительных повреждений и лишних расходов на ремонт, вызывайте эвакуатор. Ее ремонт – очень дорогостоящая процедура. Затраты на эвакуатор будут куда как меньше.
И раз уж мы заговорили об автоматической коробке – еще несколько неприятных моментов, когда поломку можно определить самостоятельно. Итак, если холодная машина двигается рывками, а при прогреве ведет себя обычно – это признак нехватки масла. Холодного масла для работы не хватает, а когда оно разогревается и расширяется – насос начинает работать нормально. Имеется большой риск сломать коробку – долейте масло немедленно!!!
Пробуксовка при переключении передач – это признак износа фрикционов, коробку пора перебирать по старости. Если машина плохо разгоняется до скорости 50–70 километров в час, зато потом ведет себя идеально, то это значит, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях. Требуется переборка. Когда, наоборот, автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой‑то скорости отказывается ехать быстрее, значит – заклинилась муфта гидротрансформатора. Все равно переборка.