✓ помазать антикором, лучше на основе ортофосфорной кислоты. Можно и просто разбавленной вдвое ортофосфорной кислотой;
✓ подождать, пока высохнет. Оставшаяся после механической очистки ржавчина должна преобразоваться в налет фиолетового или серого цвета (зависит от использованного преобразователя);
✓ повторять процедуру, пока не удастся полностью избавиться от ржавчины;
✓ промыть очищенный участок водой, высушить;
✓ протереть растворителем;
✓ помазать грунтом, после чего можно зашпаклевать;
✓ покрасить краской 2–3 раза с промежуточной подсушкой;
✓ отполировать.
Результат: поверхность машины выглядит как новенькая.
Для борьбы со сквозными дырами:
✓ после обработки метала вокруг отверстия грунтом заклеить дыру какой‑нибудь веселой картинкой из числа продаваемых в автоларьках и киосках.
Результат: машина выглядит новенькой и веселой.