✓ первой остановится помпа;
✓ вода перестанет течь мимо цилиндров, но продолжит нагреваться от все еще горячих стенок;
✓ поскольку вода и так находилась на грани закипания, то тут уже вскипит окончательно;
✓ вода в рубашке охлаждения двигателя превратится в пар и, занимая объем в полторы тысячи раз больший, чем в жидком состоянии, начнет расширяться;
✓ пар займет весь доступный объем системы охлаждения, выбив воду наружу через все возможные щели, пробки и затычки;
✓ вы останетесь на дороге не просто с перегретым двигателем, но еще и с пустой системой охлаждения, а если не повезет – то и с ожогами.
Учитывая вышеизложенное, самым разумным будет снизить нагрузку на двигатель и включить отопители салона на полную мощность. Тогда появится шанс хоть немного сбить температуру в системе охлаждения. Ну а дальше – вопрос удачи. Либо температура чуток спадет, и через пару минут двигатель можно будет глушить безопасно, либо он все равно закипит – но ваша совесть при этом будет чиста.