✓ повреждение или износ шестерен масляного насоса;
✓ неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;
✓ неправильное зацепление шестерен в насосе.
Жужжащий звук от АКПП, причем сила звука зависит от оборотов двигателя.
Вероятна вибрация золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого‑нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника.
Постоянный дребезжащий звук на низких оборотах двигателя.
Возможна поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин в гидротрансформаторе.
Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя, при переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть.
Беда – поврежден маховик двигателя.
АКПП то гудит, то бесшумно ездит. Вот и не знаю, что думать: сломалась, или еще нет?