✓ Даже сухая холодная машина, попадая в тепло, тут же отпотевает по всей поверхности, в том числе и в скрытых полостях или тонких, недоступных обработке щелях.
✓ В условиях тепла и повышенной влажности начинается коррозия.
✓ На поверхности, на которые попала соль с дорожного покрытия, в атмосфере тепла и высокой влажности защитные покрытия разъедаются с повышенной скоростью.
✓ К тому времени, когда кузов начинает подсыхать и коррозия замедляется, настает утро, вы приходите, заводите машину и выгоняете ее на мороз, чтобы вечером повторить всю процедуру с начала.
К счастью, с привычными нам местами парковки ситуация намного лучше.
Самым благоприятным местом для машины следует признать открытый навес. Под навесом автомобиль спрятан от осадков, а ветерок быстро высушивает влагу. При перепаде температур машина не отпотевает и не гниет. Просто открытая стоянка хуже навеса, но лучше гаража. Ведь автомобиль изначально предназначен для существования на улице, и новой машине, хорошо покрашенной, с качественной антикоррозийной защитой никакой дождь и снег беды причинить не могут. А вот в замкнутой коробке, в которой почти отсутствует вентиляция, влага будет накапливаться, а не испаряться, и грызть, грызть, грызть кузов коррозией, пока он весь не кончится. И ладно если сухая чистая машина оставлена там на несколько месяцев. Если же авто эксплуатируется каждый день несмотря на дождь и слякоть – гараж ему только вреден.