На дисках – лучше всего в подвешенном состоянии. На худой конец, стопкой на боку, опять же переворачивая.
Впрочем, за сезон между зимой и летом, и. наоборот, фатальных изменений у покрышек обычно не обнаруживается даже при хранении на балконе. Но все равно лучше их складировать в бетонном гараже. А самый хороший вариант, как ни странно, – в погребе.
Чем лучше накачивать колеса – воздухом, или азотом?
Честно говоря, вопроса не понимаю. Воздух – это и есть азот на 80 процентов. Чего такого существенного может измениться из‑за повышения его доли еще на 10–15 процентов (накачать азот совершенно без примесей в условиях шиномонтажа все равно технически нереально)?
Зачем нужно наливать спирт в топливный бак?
Не «наливать», а «наливали». И не просто так – а осенью. Дело в том, что в процессе жизнедеятельности машина имеет дурную привычку расходовать бензин, взамен которого в бак подсасывается атмосферный воздух. Холодными ночами, когда стенки бака остывают, из воздуха на них оседает роса, которая предательски стекает вниз. Кроме того, вода зачастую уже присутствует в топливе, которым вы заправляетесь на колонках.