✓ После того как задняя ось сравняется с задним углом чужой машины, выкручивайте руль вправо до упора – передняя часть при этом начнет выкатываться дальше на проезжую часть, а задняя – уходить вглубь свободного промежутка.
✓ Обычно почти сразу руль можно выкручивать назад. Машина за это время успеет уйти вглубь, почти до середины кузова.
✓ Руль выкручивается до упора влево. При этом машина продолжает медленно двигаться назад, а вот ее передняя часть по большой дуге быстро смещается в правую сторону. В этот момент важно следить за тем, чтобы капот вашей машины не зацепил багажник уже припаркованной!
✓ Если маневр проведен правильно, ваша машина упирается вывернутым колесом в бордюрный камень и облегченно замирает. Втиснулись!
Как при парковке задним ходом ничего не зацепить?
Да, это серьезная проблема. Ведь с водительского места совершенно не видно выступающей сзади нижней части багажника. Глазомер на большом расстоянии, да еще при взгляде через зеркала, может подвести.