Для запуска двигателя как «вручную», так и «с наката» крайне важны три фактора:
✓ двигатель должен быть отрегулирован и хорошо запускаться;
✓ он должен запускаться без дополнительных ритуальных действий вроде быстрых и частых нажатий на педаль, либо удерживания ее в полунажатом состоянии на время прогрева;
✓ коробка переключения передач должна быть механической, а не автоматической.
5. Если ваша машина снабжена АКПП, то при невозможности «прикурить» сразу приступайте к плану действий по методике номер пять;
✓ идите пешком к ближайшей дороге;
✓ останавливайте любую машину, но желательно с механической КПП;
✓ на ней возвращайтесь к своей машине;
✓ при наличии доброй воли водителя меняетесь с ним аккумуляторами и заводите свою машину исправной батареей, а его – «с толкача». Причем в этой ситуации вы сами вполне можете запустить своего спасителя с буксира. Выехав на дорогу – меняйтесь аккумуляторами обратно. Примерно получаса пребывания даже полностью «пустой» батареи «под зарядкой» вполне достаточно, чтобы потом надежно запустить даже холодный двигатель. Вы сможете спокойно завестись и доехать домой. При отсутствии «доброй воли» – просто выбирайтесь на то место, на котором у вас будет возможность удобно «прикурить»