Последнее, впрочем, можно сразу легко проверить. С остальным – чуть сложнее. Но, в принципе, разобраться с состоянием оцениваемой машины способен любой человек, даже не профессионал.
Итак, машина побывала в серьезной аварии с деформацией кузова, если у нее:
✓ есть неровности на крыше, либо…
✓ между элементами кузова (крылья, капот, дверцы, крышка багажника) щели не ровные, где‑то чуть шире, где‑то чуть уже, либо…
✓ на одном из передних колесе видна темная полоска (значит, резину уже «жрет»), либо…
✓ при попытке ехать прямо машина уходит слегка в сторону.
Куда более важным моментом для оценки состояния автомобиля является его пробег. Так, принято считать, что АКПП хорошей фирмы служит в среднем 150 тысяч километров. На самом деле это зависит от очень многих сопутствующих факторов. Ухоженная коробка в аккуратных руках способна и миллион отходить, но вы же не знаете, как обращался с ней предыдущий автовладелец! Посему покупать машину с «автоматом» при таком пробеге рискованно.