Без насоса справиться с напастью будет намного труднее. Но есть еще один способ спасти покрышку. Чтобы доковылять на ней до ремонта, при этом не превратив ее в лохмотья, достаточно как можно плотнее набить ее всякой ветошью. Колесо придется «разбортовать», наполнить тряпками, снова «забортовать» и медленно двигаться в сторону ближайшей шиномонтажной станции. Это не сделает колесо работоспособным, но зато по крайней мере покрышку не станет «зажевывать» диском. Ведь для того чтобы привести ее в полную негодность, достаточно и пары километров очень аккуратной езды по хорошей дороге.
При наличии подручных средств, вроде готовых заплат или качественного клея, можно попытаться подлатать проколотую камеру самому.
Однако для этого необходимо выполнить пять основных операций.
1. Снять колесо. Помните: прежде чем «поддомкратить» машину, ослабьте колесные гайки хотя бы на пол‑оборота. Когда колесо вывешено, «сорвать» их с места намного труднее – колесо проворачивается.