Ну это как посмотреть. С одной стороны, в зарубежном дизельном топливе содержание серы обычно составляет 0,05–0,1 %, а в российском согласно ГОСТ 305–82 – до 0,5 %. С другой стороны, если моторное масло, которое содержит примеси, вымывающие серные отложения, менять вдвое чаще, чем предусмотрено инструкций изготовителя, то этот недостаток топлива, в принципе, компенсируется. При этом для продления срока службы двигателя рекомендуется:
✓ следить за жесткостью работы двигателя и не заправляться на АЗС, чье топливо активирует неприятные звуки под капотом;
✓ периодически, примерно после каждых 1000 километров пробега, сливать отстой из топливных фильтров;
✓ менять топливные фильтрующие элементы каждые 7–8 тысяч километров;
✓ периодически, примерно каждые 3 месяца, использовать осушающие бак топливные присадки (или спирт), в межсезонье добавлять в дизтопливо депрессорные присадки;