Поэтому для коробок, где до фильтра можно добраться путем частичной разборки, для смены масла продается комплект фильтр + прокладка поддона. Автовладелец снимает поддон, дожидается истекания всего масла, меняет фильтр, устанавливает новую прокладку, крепит поддон на место, заливает масло. По понятным причинам все вышеизложенное рекомендуется доверить автосервису.
Для коробок, из которых фильтр без большой крови не извлечь, придуманы специальные прокачивающие механизмы, которые подключаются к маслопроводу АКПП и засасывают выходящее из коробки старое масло, одновременно вкачивая свежее. В домашних условиях подобного чуда, понятно, не повторить.
Если нет желания переплачивать сервису за сию процедуру, то можно с небольшим интервалом поменять в коробке масло частично, но три раза. Хотя при этом каждый раз будет заменяться половина жидкости, после третьей процедуры старого масла в процентном отношении останется пренебрежительно мало.