✓ Затем смотрите, нет ли следов потертостей, ослабшего крепежа. Все, что оказалось в машине незакрепленным, рано или поздно хоть что‑нибудь но перетрет! Заглядываете в арки колес. Пластиковый крепеж пластмассовых подкрылков имеет привычку вытряхиваться и ломаться, и если подкрылок держится всего на паре «клопов» – вы наверняка намотаете его на колесо на первой же яме. Посему нужно сосчитать число опустевших отверстий и в ближайшем автомагазине купить нужное количество «клопиков», чтобы тут же расставить их по местам.
✓ Теперь наденьте рабочие рукавицы, беритесь руками за каждую из тяг подвески и резко качните вверх и вниз. Тяги рассчитаны на большую нагрузку, и пошевелить их вы не сможете. Если где‑то что‑то поддалось, прыгнуло в гнезде, отозвалось предательским стуком – необходима замена втулок.