Разбирайте крепление рычага переключения передач и заливайте свежее масло сверху, через паз, в который входит рычаг.
«Сдох» аккумулятор. При включенном зажигании разогнали машину на буксире до 60 километров в час, чтобы в АКПП включилась прямая передача, и завели с толкача. Но теперь сама АКПП не работает. Как ее оживить?
Никак. Во‑первых, автоматическая коробка сконструирована с расчетом на то, что ее крутят со стороны двигателя: там стоит насос гидротрансформатора, который совершенно не ожидает, что в него будут принудительно вкачиваать масло с обратной стороны.
Во‑вторых, автоматическая коробка рассчитана на то, что все фрикционы работают в масляной ванне под давлением, а давление создается именно гидротрансформатором, запитанным от двигателя.
В‑третьих, при буксировке узлы и шестерни в коробке вращаются, масло греется, а из‑за неработающего насоса это масло через радиатор не прогоняется, что при длительной буксировке приводит к перегреву.