К той же «доисторической геологии» относятся и советы разного рода «специалистов» поливать в морозы впускной тракт кипятком из чайника. Да, разумеется, во многих справочниках ученые профессора объясняют, что при проходе топливно‑воздушной смеси по впускным каналам бензин конденсируется на чересчур холодных стенках и до цилиндров просто не долетает. Полив впускной коллектор кипятком, вы согреваете 90 процентов длины впускного тракта до плюсовой температуры, препятствуете оседанию топлива на стенки, и оно‑таки попадает в цилиндры, где благополучно поджигается. Но… В современных инжекторных машинах впрыск идет прямо в цилиндры! И то, горячи стенки впускного тракта или холодны, как старая девственница, на процесс пуска совершенно не влияет.
Равно как абсолютно бесполезно при отказе насоса подкармливать инжектор бензином из привязанной на крышу бутылки. Давление от поступающего самотеком топлива для инжектора слишком мало и кроме пожара вы ничего подобными ухищрениями добиться не сможете. Их время ушло еще в 2006 году, с вводом в России требований стандарта «Евро‑2», удовлетворить которым карбюраторные автомобили не в состоянии.