Зимой ситуация может качнуться в прямо противоположную сторону: у более широких колес заметно меньшее давление на грунт. Это хорошо на рыхлых песках, болоте, но зимой, на льду или в рыхлом снегу, из‑за пониженного давления колеса станут лучше скользить по льду или чаще проворачиваться на снегу, там, где узкие колеса с более высоким давлением или обеспечивают лучшее сцепление, или быстрее «дорываюся» до дорожного покрытия.
✓ Очень многие водители налепляют на заднее стекло всякого рода смешные картинки и поучающие надписи.
Не стоит забывать, что у тех, кто едет сзади, может возникнуть желание эти надписи прочитать. Для этого они захотят подъехать поближе, отвлекутся от дороги – и при вашем резком торможении неминуемо врежутся прямо в надпись «Держи дистанцию!»
Включил АКПП, а машина не едет. С чего начинать искать неисправность, что делать?