Имея в своем распоряжении систему АBS, даже начинающий водитель может до предела давить на тормоза и при этом выписывать зигзаги между перебегающих дорогу столбов, избегая столкновения.
Это правда, что переднеприводные машины лучше управляемы?
Правда. Наполовину. Переднеприводная машина при прочих равных условиях заметно позже срывается в занос, но в самом заносе, в отличие от заднего привода, практически не управляема.
Нужно ли ставить зимой шипованную резину? Половина водителей считают, что она полезна, а остальные – что вредна.
Правы и те, и другие. Шиповка сильно шумит при движении (это их главный недостаток), шипы вылетают из своих гнезд в среднем за два сезона активной эксплуатации. Шипованная резина примерно на 7 процента сокращает тормозной путь на чистом гладком льду, на 3 процента удлиняет его на твердом покрытии и не оказывает никакого влияния при прочих обстоятельствах. Причем при торможении без использования системы АBS (на юз) даже на чистом гладком льду шипы при скольжении выгрызают изо льда мелкую крошку, колесо выскакивает на нее и скользит, как на подушке.