Коли ремень цел, то сломать двигатель всерьез уже трудно, можно безбоязненно разбираться дальше. Если при поверхностном осмотре все кажется исправным, приступаете к более детальному осмотру.
✓ Пытаетесь завести машину еще раз. Не заводится?
✓ Выкручиваете первую свечу и проверяете ее на искру. Нет искры?
✓ Снимаете центральный провод с трамблера и перекидываете его на свечу. Искра есть?
✓ Снимаете и внимательно осматриваете крышку трамблера на предмет трещин и целостности центрального угольного контакта.
В случае поломки угольный стержень легко заменить аналогичным, присутствующим в любой соляной батарейке. Даже в старой, из ближайшей помойки. Мелкие трещины на крышке трамблера в полевых условиях можно замазать моторным маслом, расколовшуюся крышку – склеить соком чеснока. Кроме того, следует уменьшить зазор на свече до минимально возможного, чтобы слабая искра могла пробить воздушный промежуток.