Поэтому:
✓ через узкие просветы проезжайте только по прямой;
✓ огибая препятствие, поворот начинайте с того момента, когда заднее колесо поравняется с препятствием;
✓ следите за тем, куда смещается передняя часть автомобиля! Даже на малолитражке капот гуляет из стороны в сторону на метр‑полтора и постоянно уходит за пределы колеи!
✓ если вам понадобилось ехать «задом» через лес, помните о том, что из‑за руля вы не способны разглядеть, куда катятся ваши колеса задние. Не ленитесь выходить и проверять, чтобы там не оказалось торчащих из земли железных прутьев, выбоин или глубоких ям, высоко выпирающих корней, иначе рискуете нарваться на непредвиденный ремонт.
Когда доберетесь до расширения, достаточного для разворота, совершайте свой маневр так, чтобы на тропе оставались ведущие колеса. Они смогут вытащить вас обратно на дорогу даже в том случае, если ведомые колеса при повороте провалились в какую‑нибудь грязь.