Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

При от­ка­зе вык­лю­ча­те­ля за­жи­га­ния от­со­еди­нить от­ри­ца­тель­ную клем­му ак­ку­му­ля­то­ра. За­ри­со­вать схе­му при­со­еди­не­ния про­во­дов к кон­так­т­ной груп­пе и снять с нее про­во­да. Вы­нуть сто­пор­ное коль­цо и выд­ви­нуть кон­так­т­ную часть из кор­пу­са зам­ка. Про­ве­рить сос­то­яние кон­так­тов или за­ме­нить кон­так­т­ную груп­пу.

Убедиться в от­сут­с­т­вии тре­щин, про­боя вы­со­ко­воль­т­ных про­во­дов. Утеч­ка ис­к­ры че­рез тре­щи­ны или про­бой в про­во­дах вы­со­ко­го нап­ря­же­ния об­на­ру­жи­ва­ют­ся при ра­бо­та­ющем в тем­но­те дви­га­те­ле. Пов­реж­ден­ные про­во­да в тем­но­те ис­к­рят­ся. Их на­до за­ме­нить.

Неисправности системы зажигания высокой энергии

Контактно и бес­кон­так­т­но тран­зис­тор­ные (элек­т­рон­ные) сис­те­мы за­жи­га­ния ус­та­нов­ле­ны на мно­гих оте­чес­т­вен­ных ав­то­мо­би­лях (ГАЗ, УАЗ, ВАЗ-2108, -2109, -1111 и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *