Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Не от­ре­гу­ли­ро­ва­ны час­то­та вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла в ре­жи­ме хо­лос­то­го хо­да. Ре­гу­ли­ров­ку про­во­дить на прог­ре­том ра­бо­та­ющем дви­га­те­ле с по­мощью вин­та ко­ли­чес­т­ва сме­си 1 (рис. 13) и вин­та ка­чес­т­ва сос­та­ва сме­си 2. Вин­том 1 ус­та­но­вить ми­ни­маль­но до­пус­ти­мую час­то­ту вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла и нем­но­го ее уве­ли­чить, а вин­том 2 соз­дать пре­дель­но воз­мож­ную час­то­ту вра­ще­ния. В свя­зи с ка­чес­т­вен­ным из­ме­не­ни­ем сос­та­ва сме­си пов­тор­но вин­том ко­ли­чес­т­ва ус­та­но­вить ми­ни­маль­ную час­то­ту вра­ще­ния и опять вин­том ка­чес­т­ва по­вы­сить час­то­ту вра­ще­ния ко­лен­ча­то­го ва­ла до пре­де­ла и за­тем мед­лен­но за­во­ра­чи­вать этот винт, по­ка не нас­ту­пит «встря­хи­ва­ние» дви­га­те­ля, и тог­да от­вер­нуть винт ка­чес­т­ва на чет­верть обо­ро­та. За­кон­чив ре­гу­ли­ров­ку, нес­коль­ко раз рез­ко от­к­рыть дрос­сель­ные зас­лон­ки. При этом дви­га­тель дол­жен раз­ви­вать ус­той­чи­вую час­то­ту, а при зак­ры­тии дрос­се­ля не глох­нуть на хо­лос­том хо­ду.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *