Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Неисправности системы смазки двигателя

 

Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала

Неисправен ука­за­тель или дат­чик дав­ле­ния мас­ла. Убе­дить­ся в ис­п­рав­нос­ти кон­т­роль­ной лам­пы (ука­за­те­ля дав­ле­ния мас­ла) и дат­чи­ка. От­к­лю­чить про­вод от дат­чи­ка дав­ле­ния мас­ла и зам­к­нуть его на «мас­су». Ес­ли лам­па за­го­рит­ся при вклю­чен­ном за­жи­га­нии, за­ме­нить дат­чик. Ес­ли лам­па не за­го­рит­ся, про­ве­рить кон­так­т­ные про­во­да или за­ме­нить кон­т­роль­ную лам­пу.

Загрязнение мас­лоп­ри­ем­ни­ка. За­еда­ние ре­дук­ци­он­но­го кла­па­на в от­к­ры­том по­ло­же­нии (ослаб­ле­ние на­тя­га пру­жи­ны). Слить мас­ло из кар­те­ра дви­га­те­ля. Снять мас­ля­ный под­дон и очис­тить мас­лоп­ри­ем­ник и ре­дук­ци­он­ный кла­пан от заг­ряз­не­ний и от­ло­же­ний. В слу­чае умень­ше­ния уп­ру­гос­ти пру­жи­ны под нее сле­ду­ет под­ло­жить шай­бу. Дав­ле­ние мас­ла на эк­с­п­лу­ата­ци­он­ном ско­рос­т­ном ре­жи­ме дол­ж­но быть 0,35-0,45 Мпа. При хо­лос­том хо­де 0,05-0,09 Мпа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *