Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Неисправности в узлах трансмиссии

 

Неисправности сцепления

 

Сцепление пробуксовывает. Недостаточное ускорение автомобиля при росте оборотов двигателя. Потеря мощности при движении на подъеме. Запах гари от перегретого сцепления

Отсутствие сво­бод­но­го хо­да пе­да­ли сцеп­ле­ния с гид­рав­ли­чес­ким при­во­дом. Про­ве­рить и от­ре­гу­ли­ро­вать сво­бод­ный ход пе­да­ли. Ус­та­но­вить за­зор 0,1-0,5 мм в глав­ном ци­лин­д­ре 1 (рис. 21) ог­ра­ни­чи­те­лем 2 пе­да­ли сцеп­ле­ния. Он оп­ре­де­ля­ет­ся сво­бод­ным хо­дом пе­да­ли на 0,4-2 мм. Ус­та­но­вить сво­бод­ный ход тол­ка­те­ля ра­бо­че­го ци­лин­д­ра ре­гу­ли­ро­воч­ной гай­кой 3 и кон­т­р­гай­кой 4 на 4-5 мм. Пос­ле ре­гу­ли­ро­вок сво­бод­ный ход пе­да­ли до на­ча­ла вык­лю­че­ния сцеп­ле­ния дол­жен сос­тав­лять 25-35 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *