Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Проверить сос­то­яние глав­но­го ци­лин­д­ра. Про­мыть и за­ме­нить уп­лот­ни­те­ли. В тро­со­вом при­во­де ус­та­но­вить бо­лее силь­ную пру­жи­ну на вил­ку ры­ча­га. Из­в­лечь трос из обо­лоч­ки и сма­зать гра­фи­то­вой смаз­кой.

Дергание ав­то­мо­би­ля при вклю­че­нии сцеп­ле­ния. Зат­руд­нен­ное вклю­че­ние низ­ших пе­ре­дач. Сво­бод­ный ход пе­да­ли в нор­ме. Заг­ряз­ни­лись шли­цы пер­вич­но­го ва­ла, и по­это­му сту­пи­ца ве­до­мо­го дис­ка при пе­ре­ме­ще­нии за­еда­ет на шли­цах. Вни­ма­тельно ос­мот­реть и тща­тель­но очис­тить шли­цы пер­вич­но­го ва­ла, пок­рыв их смаз­кой.

При на­жа­той пе­да­ли сцеп­ле­ния прос­лу­ши­ва­ет­ся гул (шум) вы­жим­но­го под­шип­ни­ка. Не­дос­та­точ­ная его смаз­ка или вы­ра­бот­ка ре­сур­са. Под­шип­ник за­ме­нить, ес­ли шум в про­цес­се эк­с­п­лу­ата­ции пе­ре­хо­дит в скре­жет. При за­ме­не вы­жим­но­го под­шип­ни­ка про­ве­рить сос­то­яние под­шип­ни­ка в тор­це ко­лен­ча­то­го ва­ла, ку­да вхо­дит пер­вич­ный вал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *