Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Проверка ус­та­нов­ки за­жи­га­ния про­из­во­дит­ся при дви­же­нии ав­то­мо­би­ля по ров­ной до­ро­ге на ско­рос­ти 50 км/ч рез­ким уве­ли­че­ни­ем ско­рос­ти. Сла­бые, быс­т­ро­ис­че­за­ющие де­то­на­ци­он­ные сту­ки при раз­го­не ука­жут на точ­ную ус­та­нов­ку за­жи­га­ния. Ес­ли сту­ки слыш­ны и дол­гое вре­мя не прек­ра­ща­ют­ся, умень­шить угол опе­ре­же­ния за­жи­га­ния. Ес­ли сту­ки сов­сем от­сут­с­т­ву­ют, уве­ли­чить угол опе­ре­же­ния за­жи­га­ния. Уточ­не­ние уг­ла опе­ре­же­ния за­жи­га­ния осу­щес­т­в­лять ок­тан-кор­рек­то­ром, а где его нет, по­во­ро­том кор­пу­са рас­п­ре­де­ли­те­ля.

Неисправности карбюратора

Несоответствие уров­ня топ­ли­ва в поп­лав­ко­вой ка­ме­ре. Ус­та­но­вить оп­ти­маль­ный уро­вень топ­ли­ва в поп­лав­ко­вой ка­ме­ре под­ги­ба­ни­ем языч­ка крон­ш­тей­на поп­лав­ка. Про­ве­рить гер­ме­тич­ность иголь­ча­то­го за­пор­но­го кла­па­на, ус­т­ра­нив грязь и мел­кие со­рин­ки. При­те­реть иг­лу к гнез­ду кла­па­на.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *