Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Приводной шкив ге­не­ра­то­ра с из­но­шен­ны­ми бо­ко­вы­ми стен­ка­ми за­ме­нить но­вым.

Неисправность в со­еди­не­нии ще­ток с кон­так­т­ны­ми коль­ца­ми. Снять кор­пус щет­ко­дер­жа­те­ля: с встро­ен­ным ре­гу­ля­то­ром нап­ря­же­ния (ВАЗ-05, -07, -08, -09, -10), без встро­ен­но­го ре­гу­ля­то­ра нап­ря­же­ния (ВАЗ-01, -06; ГАЗ-24, -10, -31029, «Га­зель»).

Проверить щет­ко­дер­жа­тель и щет­ки. Щет­ки дол­ж­ны сво­бод­но пе­ре­ме­щать­ся в щет­ко­дер­жа­те­лях. Кон­так­т­ные коль­ца про­те­реть тканью, смо­чен­ной бен­зи­ном, или за­чис­тить шли­фо­валь­ной шкур­кой, на­де­той на де­ре­вян­ную па­лоч­ку. Вы­со­та выс­ту­па­ющих из щет­ко­дер­жа­те­ля ще­ток дол­ж­на быть не ме­нее 5-8 мм в за­ви­си­мос­ти от ти­па ге­не­ра­то­ра.

В клас­си­чес­ких «Жи­гу­лях» ран­них вы­пус­ков с ге­не­ра­то­ром Г-221 ре­ле кон­т­роль­ной лам­пы за­ря­да PC-702 не раз­мы­ка­ет цепь пи­та­ния кон­т­роль­ной лам­пы за­ря­да вслед­с­т­вие не­ис­п­рав­нос­ти ли­бо ге­не­ра­то­ра ли­бо са­мо­го ре­ле. Про­ве­рить ра­бо­ту ге­не­ра­то­ра и ре­ле, ко­то­рые мо­гут быть не­ис­п­рав­ны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *