Неисправности заднего моста
Повышенный шум (гул) со стороны моста при торможении двигателем, при переключении передач. Гул исчезает при движении автомобиля накатом (снятием нагрузки с трансмиссии)
Ослабление крепления гайки фланца ведущей шестерни заднего моста. Отсоединить от моста карданный вал, пометив положение фланцев мелом. Расшплинтовать гайку ведущей шестерни и дотянуть ее моментом (160-200) Нм, удерживая от вращения фланец редуктора монтажной лопаткой с помощью двух штырей, вставленных в отверстия фланца. Покачиванием фланца вала в осевом и поперечном направлениях выявить люфт и устранить его в случае обнаружения. Отвернуть гайку, снять фланец, сальники, а на автомобилях «Волга» заменить пакет регулировочных шайб более тонкими.