Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

В кон­так­т­ной сис­те­ме за­жи­га­ния ра­ди­аль­ный люфт ва­ли­ка при­во­да рас­п­ре­де­ли­те­ля пре­вы­ша­ет до­пус­ти­мый. Рас­п­ре­де­ли­тель за­жи­га­ния снять и ра­зоб­рать. По­ме­нять мес­та­ми втул­ки или за­ме­нить втул­ки но­вы­ми, вы­то­чен­ны­ми из брон­зы на то­кар­ном стан­ке. При не­об­хо­ди­мос­ти прош­ли­фо­вать ва­лик при­во­да.

В сис­те­мах за­жи­га­ния с вы­со­кой энер­ги­ей люфт ва­ли­ка прак­ти­чес­ки зна­че­ния не име­ет.

Износ выс­ту­па ку­лач­ка изо­ля­ци­он­ной ко­лод­ки пре­ры­ва­те­ля под­виж­но­го кон­так­та вы­зы­ва­ет не­рав­но­мер­ное пре­ры­ва­ние то­ка в пер­вич­ной об­мот­ке ка­туш­ки за­жи­га­ния. Из­но­шен­ный ку­ла­чок под­виж­но­го кон­так­та в рас­п­ре­де­ли­те­ле за­жи­га­ния за­ме­нить.

Разрегулировок цен­т­ро­беж­ный ре­гу­ля­тор опе­ре­же­ния за­жи­га­ния. Ра­зоб­рать рас­п­ре­де­ли­тель за­жи­га­ния. Вы­явить де­фект цен­т­ро­беж­но­го ре­гу­ля­то­ра (ослаб­ле­ние или по­лом­ка пру­жи­ны) и ус­т­ра­нить не­ис­п­рав­ность (рис. 12).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *