Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности механизма газораспределения

Не от­ре­гу­ли­ро­ва­ны за­зо­ры в кла­па­нах (пло­хо зак­ры­ва­ют­ся один или нес­коль­ко кла­па­нов) на мно­гих оте­чес­т­вен­ных ав­то­мо­би­лях, кро­ме ВАЗ-2108, -2109. От­ре­гу­ли­ро­вать за­зо­ры на хо­лод­ном дви­га­те­ле, ког­да оба кла­па­на зак­ры­ты, ко­ро­мыс­ла сво­бод­но ка­ча­ют­ся. На­чи­нать ре­гу­ли­ров­ку с пер­во­го ци­лин­д­ра по мет­ке на шки­ве ко­лен­ча­то­го ва­ла и ука­за­те­ля на кор­пу­се дви­га­те­ля. Пор­шень это­го ци­лин­д­ра дол­жен на­хо­дить­ся в ВМТ так­та сжа­тия. Снять крыш­ку рас­п­ре­де­ли­те­ля за­жи­га­ния и убе­дить­ся, что плас­ти­на бе­гун­ка вста­ла про­тив не­об­хо­ди­мо­го ци­лин­д­ра. Щуп дол­жен сколь­зить без уси­лия и не сов­сем сво­бод­но. При за­тяж­ке кон­т­р­гай­ки ре­гу­ли­ров­ка мо­жет на­ру­шить­ся. В этом слу­чае опе­ра­цию пов­то­рить. За­зо­ры в кла­па­нах дру­гих ци­лин­д­ров ре­гу­ли­ру­ют­ся в со­от­вет­с­т­вии с по­ряд­ком ра­бо­ты ци­лин­д­ров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *