Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Износ нап­рав­ля­ющих вту­лок кла­па­нов. Вы­явить из­но­сы внут­рен­них по­вер­х­нос­тей вту­лок слож­но из-за ма­ло­го их ди­амет­ра (8 мм) при срав­ни­тель­но боль­шой дли­не (поч­ти 50 мм). При из­но­сив­ших­ся втул­ках тре­бу­ет­ся пер­во-на­пер­во за­ме­нить кла­па­ны. Но­вый кла­пан под дей­с­т­ви­ем соб­с­т­вен­но­го ве­са дол­жен сво­бод­но опус­кать­ся во втул­ку, при этом за­зо­ра меж­ду втул­кой и кла­па­ном, что мож­но об­на­ру­жить ру­кой, не дол­ж­но быть. Ес­ли за­ме­на кла­па­нов ре­зуль­та­та не даст, то от ре­мон­т­ных ра­бот сле­ду­ет от­ка­зать­ся и вот по­че­му. Зап­час­ти, пос­тав­ля­емые в про­да­жу, не всег­да со­от­вет­с­т­ву­ют тре­бо­ва­ни­ям, предъ­яв­ля­емым к их ха­рак­те­рис­ти­кам, — вы­со­кая из­но­сос­той­кость ма­те­ри­ала, хо­ро­шая теп­лоп­ро­вод­ность, фи­лиг­ран­ная точ­ность об­ра­бот­ки всех эле­мен­тов де­та­лей. В ре­зуль­та­те кла­пан не са­дит­ся в сед­ло, а сы­ми­ти­ро­вать за­вод­с­кую тех­но­ло­гию зап­рес­сов­ки но­вых вту­лок ед­ва ли удас­т­ся да­же на­ибо­лее прод­ви­ну­то­му ав­то­сер­ви­су. А ес­ли и удас­т­ся, то сто­имость ре­мон­т­ных ра­бот и за­ме­ня­емых де­та­лей бу­дет рав­нять­ся сто­имос­ти но­вой го­лов­ки бло­ка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *