Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

 

Диагностирование неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

 

Загрязнение электродов и теплового конуса свечи

Тонкий слой на­ле­та свет­ло-се­ро­го или свет­ло-ко­рич­не­во­го цве­та. Дви­га­тель ис­п­ра­вен. Све­ча со­от­вет­с­т­ву­ет дви­га­те­лю по теп­ло­вой ха­рак­те­рис­ти­ке. Юбоч­ка изо­ля­то­ра наг­ре­ва­ет­ся в пре­де­лах 400-800 °C.

Расход топ­ли­ва, мо­тор­но­го мас­ла и ток­сич­ность от­ра­бо­тав­ших га­зов в нор­ме, на­гар на све­че поч­ти пол­нос­тью от­сут­с­т­ву­ет.

Отрегулировать ис­к­ро­вой за­зор (каж­дые 10 тыс. км про­бе­га пов­то­рять эту опе­ра­цию).

Матовая чер­ная ко­поть. Све­ча не пред­наз­на­че­на для дан­но­го дви­га­те­ля, ее юбоч­ка наг­ре­ва­ет­ся до 400 °C и на ней скап­ли­ва­ют­ся мас­ля­нис­тые от­ло­же­ния, ко­то­рые не вы­го­ра­ют пол­нос­тью и об­ра­зу­ют слой са­жис­тых то­коп­ро­во­дя­щих от­ло­же­ний.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *