Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Рис. 1. За­мы­ка­ние клемм тя­го­во­го ре­ле стар­те­ра.

 

Если пос­ле вы­ше­ука­зан­ных про­ве­рок при вклю­че­нии стар­те­ра и ос­ве­ще­ния в са­ло­не яр­кость пла­фо­на за­мет­но сни­жа­ет­ся, а якорь стар­те­ра ед­ва про­во­ра­чи­ва­ет­ся, зна­чит, ак­ку­му­ля­то­ру для за­пус­ка дви­га­те­ля не хва­та­ет ем­кос­ти.

Необходимо за­ря­дить или за­ме­нить ак­ку­му­ля­тор­ную ба­та­рею. Ес­ли же пос­ле за­ряд­ки ак­ку­му­ля­то­ра или ус­та­нов­ки но­во­го ак­ку­му­ля­то­ра якорь стар­те­ра все же не вра­ща­ет­ся, про­ве­рить, ис­п­ра­вен ли стар­тер, для че­го про­де­лать ра­бо­ты, как ука­за­но на стр. 112.

 

Двигатель глохнет даже после трех попыток его запуска

 

Неисправности контактной системы зажигания

Убедиться в на­ли­чии ис­к­ры на цен­т­раль­ном про­во­де. Снять крыш­ку рас­п­ре­де­ли­те­ля и бе­гу­нок. Сом­к­нуть кон­так­ты пре­ры­ва­те­ля по­во­ро­том ко­лен­ча­то­го ва­ла. Вклю­чить за­жи­га­ние. Из­в­лечь из крыш­ки цен­т­раль­ный про­вод, приб­ли­зив его на­ко­неч­ник к «мас­се» на рас­сто­яние 5-7 мм. Ра­зом­к­нуть кон­так­ты пре­ры­ва­те­ля. Ис­к­ра есть — низ­ко­воль­т­ная часть сис­те­мы ис­п­рав­на; ка­туш­ка по­сы­ла­ет вы­со­ко­воль­т­ные им­пуль­сы; цен­т­раль­ный про­вод нев­ре­дим (рис. 2).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *