Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Окисление за­жи­мов про­во­дов в клем­мах и на­ко­неч­ни­ках. Обес­пе­чить на­деж­ный кон­такт за­жи­мов про­во­дов в клем­мах и на­ко­неч­ни­ках. Под­тя­нуть про­во­да гай­ка­ми.

Большой за­зор в кон­так­тах пре­ры­ва­те­ля (за­ви­са­ние под­виж­но­го кон­так­та). Ус­та­но­вить за­зор в пре­ры­ва­те­ле (0,4±0,05) мм. Из­но­шен­ный под­виж­ный кон­такт за­ме­нить.

Подгорание, рас­ша­ты­ва­ние кон­так­тов зам­ка за­жи­га­ния, ме­ха­ни­чес­кий из­нос ку­лач­ка. При вне­зап­ном от­к­лю­че­нии за­жи­га­ния с клем­мы «15» кон­так­т­ной груп­пы снять го­лу­бой с чер­ны­ми по­ло­са­ми про­вод и при­со­еди­нить его к клем­ме «30».

При об­го­ра­нии кон­так­тов стар­тер не вклю­ча­ет­ся — снять с клем­мы «50» штек­кер с крас­ным про­во­дом и вре­мен­но при­со­еди­нить его к клем­ме «16».

При из­но­се ку­лач­ка прос­вер­лить от­вер­с­тие ди­амет­ром 1,5 мм на его выс­ту­пе, на­ре­зать резь­бу и ввер­нуть винт в от­вер­с­тие. Винт не дол­жен до­хо­дить до ва­ли­ка кон­так­т­ной груп­пы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *